четверг, 2 сентября 2010 г.

Вельветовая сумка

Бывают в природе совершенно нефотогеничные вещи =) Времени помучить фотоаппарат и эту сумочку у меня не оказалось - я до последнего доделывала некоторые детали, а потом уже повезла сумку заказчице.

Так что на память остались только ознакомительные фото.

Сумка из чёрного вельвета с рисунком, с красивой серой подкладкой (мы долго выбирали подходящие ткани), с одной ручкой, на молнии и с огромным внутренним карманом тоже на молнии. *На фото всего этого, разумеется, не видно =) *

Общий план:



Брошь-изюминка:

2 комментария:

A+ комментирует...

У меня на фото сумка выглядит коричневой... А крупный план внизу - тёмно-синий почему-то. )) Я грешу на свой монитор, если что.

Tokabari комментирует...

Думаю, с монитором всё нормально - фотографировала я почти ночью, в спешке обрабатывала, поэтому не уверена, что с цветами всё в порядке. А сумка да, не идеально чёрная, а с корчиневатым оттенком, у таких тканей иногда бывает...